Случайная новость: Крупнейший в мире авиалайнер едва не разбился...
 
Календарь публикаций
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
13 янв 05:07Hi-Tech

Прогноз: сколько умных часов и трекеров купят в 2018




Apple Watch закрепляют успех, Android Wear расширяет долю рынка, детские часы оценят за пределами Китая, а фитнес-трекеры будут распространяться медленнее. Примерно так выглядит будущее рынка мобильной электроники в докладе аналитиков CCS Insight.=

=Основываясь на тенденциях рынка, эксперты предполагают, что (как и на рынке смартфонов) больше всех сливок будет снимать компания Apple. Часы Apple Watch (в этом году они получат заметное обновление, в том числе модуль LTE) продолжат своё доминирование в сегменте, и в следующем году производитель сможет получить от их продажи 7,9 миллиарда долларов. При этом часы станут своеобразным «локомотивом» для класса смарт-часов в целом, а суммарные продажи умных часов в 2018 году составят порядка 60 миллионов штук.

Часы на Android Wear ещё могут расширить присутствие в премиум-сегменте. В 2018 году их доля вместо нынешних 14% составит 21%. Возможно, это связано с тем, что платежеспособные покупатели всё лучше принимают саму идею смарт-часов. В этом сегменте заметную долю может составить продукция Samsung, которая традиционно выступает соперником Apple, а в этом году представляет весьма привлекательные устройства.

Будут расти также специализированные сегменты рынка, куда более привлекательные для покупателей, знающих, зачем им нужны конкретно эти устройства. Так, часы с продвинутыми спортивными функциями в 2017 году достигли объёма в 6 миллионов штук, а к 2020 году их рынок вырастет ещё на миллион штук. Прогноз кажется скромным. Однако у этого класса есть опасный соперник: часы премиум-класса и продвинутые фитнес-трекеры, грань между которыми начинает стираться. К примеру, Apple постоянно прокачивает спортивные функции Apple Watch и оснащает их новыми датчиками и, скажем, навигационными модулями. На данный момент некоторые производители спортивных часов (например, Garmin) чувствуют себя неплохо, другие же (TomTom) испытывают серьёзные проблемы и задумываются о смене политики.

Другой сегмент рынка, который может получить серьёзный толчок — детские умные часы. На данный момент им уделяют внимание в основном китайские производители, в то время как А-бренды делают вид, что таких часов не существует. В Поднебесной этот сегмент к 2021 году может вырасти с нынешних 18 миллионов продаж в год до 21 миллиона (если не изменится государственная семейная политика Китая). Аналитики не оценивают перспективы подобных часов в других странах (хотя, к примеру, на постсоветском пространстве детские смарт-часы набирают популярность). В США, по их мнению, такие часы могли бы стать популярнее при кросс-брендинге с Disney, Lego или другими брендами, популярными у детей.

На фоне бурного роста сегмента смарт-часов трекеры несколько отстанут, но тоже продолжат набирать популярность. Эксперты CCS Insight полагают, что в 2018 году рынок примет 44 миллиона фитнес-трекеров, а к 2021 — 54 миллиона. Относительно медленный рост вызван падением спроса, уходом Jawbone и рыночными провалами Fitbit, которые были локомотивами сегмента.

Аналитики также отмечают, что само понятие «носимой электроники» в ближайшее время расширится. «Умными» станут одежда и обувь (собственно, у той же Xiaomi уже есть смарт-кроссовки), аксессуары, наушники, нательные камеры, аксессуары. Расширится и сегмент очков дополненной реальности, для которого Google Glass оказались не провалом, а громким фальстартом.

Источник http://redevils.ru

Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка