Случайная новость: Не узнать: Крис Дженнер опубликовала фото с...
 
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
12 ноя 15:00Транспорт

Виктор Олерский открыл новый судоходный шлюз на Оке


Виктор Олерский открыл новый судоходный шлюз на Оке

Заместитель министра транспорта – глава Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский возглавил церемонию открытия суперсовременного судоходного шлюза на р. Оке, входящего в реконструируемый гидроузел «Белоомут».
Непроницаемый мга, обволокший очертания огромного гидротехнического сооружения, не сумел воспрепятствовать долгожданному торжеству.
Поздравив сконцентрировавшихся на речной стенке шлюза гидростроителей и проектантов с завершением ключевой части проекта реконструкции Виктор Олерский отметил, что это - не рядовое событие. «В остатнее времена степень Оки оставлял желать важнейшего, визгливо снизилось судоходство. Модернизация инфраструктуры водного пути позволит улучшить систему транспортировок, повысит провозную способность флота, даст добавочно тысячу тонн груза на всякое корабль. А это уже абсолютно иная экономика!Речной транспорт получит вяще возможности конкурировать с автомобильным в транспортировке массовых тяжёлых грузов. Их перемещение на водные магистрали - приоритетная задача, какую устанавливает перед собой Правительство РФ в транспортной сфере.
Постройка шлюза завершает реконструкцию Москворецко-Окской водной системы. Помимо увеличения речных транспортировок, улучшится и качество воды в реке. Кроме того, благодаря программе обновления внутренних водных путей в Европейской части стороны, где основные реки давненько зарегулированы, сейчас множатся круизные программы, вручающие рост туристических потоков, а с ними новоиспеченные работники места и важнецкий импульс экономическому развитию регионов», - подчеркнул заместитель министра транспорта РФ.
После нажатия символической пусковой кнопки состоялось наполнение шлюзовой камеры, сквозь какую безотлагательно проследовал и начальный теплоход - корабль технического флота «Путейский-28».
«Капитальным шагом в обновлении шлюза стала электронная система управления, на ветхом судопропуске используется электромеханический привод манера средины 1960-х годов и всегдашняя механика – редуктор с лебедкой, какую доводится вертеть, дабы отворить ворота шлюза. Новоиспеченная система всецело автоматизирована: маневрировать сегментными затворами можно будет с центрального диспетчерского пульта управления в административно-бытовом здании либо с здешнего пульта», – отметил глава ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка