Случайная новость: СМИ: Легендарный мотогонщик Валентино Росси попал...
 
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
10 ноя 02:00Экономика

ФАС: тариф на перевозки в плацкарте и общих вагонах в 2018 году не изменится - Экономика и бизнес - ТАСС

ФАС: тариф на перевозки в плацкарте и общих вагонах в 2018 году не изменится - Экономика и бизнес - ТАСС

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Тариф на транспортировки в плацкарте и всеобщих вагонах в 2018 году будет сохранен на текущем уровне, доложил журналистам замглавы Федеральной антимонопольной службы(ФАС)Александр Редько.

"По итогам сегодняшнего совещания в правительстве встречено решение о продлении приказа ФАС России 2017 года - тариф в плацкарте повышен не будет и останется на уровне 2017 года. ФАС России не видает оснований для повышения тарифов в обстоятельствах отсутствия роста доходов народонаселения. ФАС рассчитывает, что РЖД в кратчайшее времена возобновят торговли билетов в плацкартных и всеобщих вагонах отправлением с 1 января 2018 года. Данное решение изображает компромиссным и встречено в интересах пассажиров", - взговорил он.
Глядите также
Ранее ФАС за снижение тарифов в регулируемом сегменте на 10% в 2018 году, тогда будто РЖД предлагали индексацию на 3,9%(собственно столько составил степень индексации на 2017 год).

Ранее РЖД в связи с отсутствием решений регулятора по уровню тарифов на пассажирские транспортировки в далеком извещении на вытекающий год с 3 ноября 2017 года временно приостановили торговлю билетов в плацкартные и всеобщие вагоны поездов далекого следования отправлением с 1 января 2018 года(за исключением поездов категории "скоростной"). Бражка сообщала, что торговли билетов в плацкарт и купе будут залпом же возобновлены после принятия отвечающих решений. ФАС, в свою очередность, заявила, что может завести девало о нарушении закона о защите конкуренции, если железнодорожные билеты в плацкартные и всеобщие вагоны не зачислятся в торговлю за 45 суток до отправления.

Тарифы для ФПК(дочернее общество РЖД)на транспортировку пассажиров в плацкарте и всеобщих вагонах устанавливает держава. Тарифы, будто правило, индексируются басистее экономически обоснованного уровня, а недостающая доля компенсируется царством. Тарифы на СВ, купе и "люкс" ФПК устанавливает сама по согласованию с ФАС.

Предложения ФАС



При этом ФАС предлагает аннулировать регулирование тарифов на транспортировки далекого следования в плацкарте и всеобщих вагонах с 1 июня 2018 года и перебежать на субсидирование раздельных маршрутов, доложила журналистам начальство управления регулирования транспорта ФАС Адиля Вяселева.

"Необходимо внедрение помаршрутного учета, жрать отвечающее задание вице-премьера Аркадия Дворковича", - взговорила она. В частности, по воззрению ФАС, субсидироваться должны социально значимые маршруты.

По ее словам, бессчетно образцов, когда плацкарт стоит дороже купе. "Что занимательно, непроданные места в купе - изъян или недополученные доходы ФПК. За непроданные места в регулируемом сегменте платит бюджет. Оттого ФПК экономически все равновелико, какая стоимость плацкарта, и сколько мест не продано", - пояснила она.

ФПК заявляет, что изъяны для братии могут составить 8-9 млрд руб., взговорила начальство управления ФАС. Однако в круглом для группы РЖД пассажирские транспортировки в далеком следовании безубыточны при настоящем решении, почитают в ведомстве. В частности, сообразно финплану, барыш от скоростного извещения оценивается в 6,5 млрд руб., однако эти доходы не учитываются при расчете субсидий. Кроме того, доходы от рекламы и сдачи в аренду помещений на вокзалах, какие составляют близ 2,5 млрд руб., не снижают инфраструктурные платежи пассажирским и пригородным транспортировкам, а учитываются будто прочие доходы.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка