Случайная новость: Хоккеистки КНДР прибыли на тренировки в Южную...
25 окт 13:00Транспорт

"Лемтранс" выступает за приватизацию вагоноремонтных депо на Украине


"Лемтранс" выступает за приватизацию вагоноремонтных депо на Украине

Либерализация базара ремонта вагонов и допуск на него частных инвесторов существенно улучшили бы качество работ, выполняемых вагоноремонтными депо. Приход частных инвестиций содействовал бы сокращению сроков ремонтных работ, снижению затрат на сервис одного вагона, позитивно бы отпечатался на социальной ситуации на этих предприятиях.
Таковое взгляд высказал луковица братии "Лемтранс"(крупнейший на Украине оператор вагонов)Владимир Мезенцев, выступая на конференции "Вагоностроение и ремонт маневренного состава", передает корреспондент ЦТС.
Он отметил, что бытующая в Украине вагоноремонтная база, при нормальном подходе и эффективном управлении, может накрыть надобности базара. Однако для этого надобно сформировать эффективную ремонтную базу, какая будет гарантирована всеми необходимыми материально-техническими обстоятельствами. Базу, способную ублаготворить надобности будто парка ПАО УЗ, настолько и частных бражек.
По воззрению, В. Мезенцева, лишь либерализация базара позволит обострить конкуренцию на базаре за счет участия частных инвесторов, какие обеспечат приток инвестиций.
Он вверг в образец эксперимент "Лемтранса", когда бражка в 2007 году взяла под управление вагоноремонтные депо "Волноваха" и "Днепродзержинск", владевших весь комплекс нерешенных производственных и социальных проблем. За 10 лет благодаря инвестициям в объеме более 40 млн грн удалось на 90% освежить оборудование этих депо, реализовать проекты, навещенные на энергосбережение, а также на улучшение обстоятельств труда. Реализация инвестиционных проектов позволила более чем в 2,5 раза повысить объемы выполняемых работ.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка