Случайная новость: На создание и развитие ТОРов в ближайшие годы...
16 окт 23:00Транспорт

BMW изобрела гибридный велосипед

BMW изобрела гибридный велосипед

BMW в первую очередность знаменита своими автомобилями, однако и велосипедное курс братии тоже не стоит на месте. Бражка уже представила дорогую карбоновую модель и складной младенческий велосипед, ныне очередность дошла до электрической модели, катает New Atlas.
В новоиспеченной модели бражка сохранила внешний лик абсолютно всегдашнего велосипеда. Инженеры BMW спрятали аккумулятор и электромотор в корпус байка. Запустить электромотор можно нажатием кнопки. Он владеет несколько порядков и разумеет неодинаковую степень вовлечения велосипедиста в процесс езды. Двигатель может будто всецело выпустить от кручения педалей, настолько и сделать этот процесс проще. При вожделении от помощи со сторонки электромотора можно отказаться вовсе.
Батареи на 504 Вт*ч хватает, дабы упрощать поездку на протяжении 100 км. Двигатель мощностью 250 Вт выдает 90 Нм крутящего момента. Все это позволяет велосипеду вдруг ликовать функциям электроскутера и нигде не нарушать законы, потому что с подобный мощностью аппарат всюду будет почитаться всегдашним велосипедом. В BMW болтают, что это по-настоящему гибридный велосипед. При отключении питания мотор не превращается в бездушный груз, усложняющий поездку. Инженеры разработали двигатель таковским образом, что он не ладит кручение педалей сложнее, если отключить электропривод. Многие электровелосипеды маются этим.
Велосипед владеет четыре порядка езды, какие зависят от надобностей водителя. Ворочать ими можно сквозь панель, выброшенную на руль. У велосипеда также жрать USB-выход для зарядки гаджетов и Bluetooth для беспроводного подключения смартфона. Велосипед выступает со особенным сиденьем, какое бражка разработала для электровелосипелов — eZone saddle. Несмотря на то, что батарея спрятана в корпусе, ее можно воздушно отхватить — это упрощает процесс зарядки. Велосипед можно завести за $4000.
В BMW ладят большущую ставку на дизайн своего устройства, однако на этом поле у братии жрать конкуренты. Примерно, бражка Avionics представила модель электровелосипеда V1 с ретродизайном. Помимо этого, у него жрать еще одна большущая особенность — его мощность в 20 один превышает мощность байка от BMW. Если жрать надобность в экстриме, то бытует горный электробайк Neematic, какой разгоняется по бездорожью до 80 км/ч и продается за $9100.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка