Случайная новость: Названы автомобили, которые продают вскоре после...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
21 сен 09:00Экономика

«Ведомости»: утилизационный сбор на автомобили может вырасти на 15% в 2018 году - Экономика и бизнес - ТАСС

«Ведомости»: утилизационный сбор на автомобили может вырасти на 15% в 2018 году - Экономика и бизнес - ТАСС

МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Министерство финансов заложило в проект бюджета индексацию утилизационного сбора на автомобили как на выделываемые в РФ, настолько и на иномарки. Об этом в четверг катает газета "Ведомости" со ссылкой на пояснительную писульку к проекту федерального бюджета на 2018-2020 годы.
Глядите также



Будто поясняет издание, какое ознакомилось с писулькой, сбор может быть повышен на 15% с 1 января 2018 года, что принесет бюджету более 28 млрд рублей за год. При этом всеобщие поступления от утилизационного сбора в 2018 году вымахают на 58,4 млрд рублей - до 223,4 млрд рублей, а в 2019 году уже до 259,8 млрд рублей. Эти цифры, вытекает из пояснительной писульки, учитывают и прогноз роста производства и ввоза автомобилей, а также вступление с 2019 года сбора на оружия производства бедственного и энергетического машиностроения по адвалорной(рассчитанной в фигуре зафиксированного процента от стоимости)ставке 7%.

Правительство 18 сентября в круглом разработанный Минфином проект бюджета на 2018-2020 годы. Однако 20 сентября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев Минфину и Минэкономразвития РФ до 22 сентября доработать проект для последующего внесения в Госдуму.

"Ведомости" напоминают, что утилизационный сбор уже был проиндексирован в 2016 году на 65% по причине ослабления целкового. Представитель Минэкономразвития доложил изданию, что ведомство выступает против новоиспеченной индексации, однако не доложил причин позиции ведомства. В Минпромторге и Минфине комментариев газете не предоставили.

Утилизационный сбор платят автопроизводители, будто ввозящие автомобили на территорию РФ, настолько и локализованные в России. При этом первоначально здешние и локализованные производители не выплачивали утилизационный сбор, принимая на себя обязательства по самостоятельной утилизации автомобилей.

Однако присоединение России к ВТО обязало власти РФ поравнять производителей в обстоятельствах работы на российском базаре, что ввергло к тому, что все братии взяли на себя обязательства по выплате утильсбора. Эта плата изображает гарантией того, что авто после завершения срока эксплуатации будет утилизирован. Базовая ставка для легковых машин - 20 тыс. рублей, для грузовиков и автобусов - 150 тыс. рублей.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка