Случайная новость: СМИ: Анджелина Джоли может потерять опеку над...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
07 сен 23:56Общество

Самые эффективные виды рекламы


Самые эффективные виды рекламы


Реклама является важнейшим инструментом в любом виде деятельности. Каждый представитель бизнеса не раз задумывался, как увеличить продажи, заинтересовать клиентов своим товаром или услугами. Ведь в наше время в каждом виде предпринимательской деятельности существует огромная конкуренция. И тут на помощь может прийти реклама! Но возникает много вопросов по поводу выбора рекламы. Какая реклама работает более эффективно? Сколько стоит? Какой вид рекламы лучше использовать, чтобы получить наибольшую отдачу, здесь расскажут об этом подробно.

А сейчас мы постараемся разобрать достоинства и недостатки основных видов рекламы.

Реклама в СМИ



Реклама в печатных изданиях (журналах, газетах) – наиболее популярный вид воздействия на потребителей. Эта реклама не требует больших денежных вложений, достаточно легко можно подать рекламу в любое периодическое издание, наглядно преподнести нужную информацию. Кроме того она активно применяется предпринимателями и представителями малого и среднего бизнеса.

К недостаткам можно отнести – малый охват потребителей, незначительное воздействие на людей.

Бумажная реклама



К этому виду рекламы можно отнести печатную продукцию: визитки, брошюры, рекламные проспекты, каталоги, листовки, календари. Данную рекламу также можно легко и недорого использовать в любом бизнесе. Она привлекает внимание потребителей и носит длительный характер информации. Но при этом бумажная реклама имеет маленький процент охвата рынка, иногда вызывает раздражения у населения и может носить навязчивый характер воздействия.

Наружная реклама



Наружная реклама является самым распространенным видом рекламы, которая визуально воздействует на потребителей. К этому виду рекламы можно отнести рекламные щиты, вывески, растяжки, плакаты, плазменные панели, штендеры и т.д.

Данная реклама привлекает огромное число аудитории, может длительное время освещать информацию и к тому же стоит недорого.

Среди недостатков можно выделить следующие моменты: иногда требуется разрешение от администрации города, так как не везде на фасадах можно размещать данную рекламу. И не всем компаниям подходит такой вид воздействия.

Реклама в интернете



Интернет-реклама активно используется многими предприятиями. С помощью этой рекламы можно продавать как товары, так и услуги.

На сегодняшний день существует много видов интернет-рекламы: реклама в социальных сетях, на тематических сайтах, почтовая рассылка, медийная реклама, пресс-релиз, тизерная реклама и другие виды.

Такая реклама считается доступной, эффективной, позволяет привлечь большое количество клиентов и отследить эффективность.

Основными недостатками можно считать большой объем ненужной информации, воздействие на ограниченный слой общества.

Телевизионная и радиореклама



Рекламу на телевидении можно считать самой эффективной и популярной. Она привлекает огромное число потребителей, может воздействовать на большую аудиторию. Главным недостатком является ее высокая стоимость.

Радиорекламу также можно отнести к эффективным способам. Она большое влияние оказывает на аудиторию (зачастую это молодежь), можно регулярно прокручивать информацию, воздействуя тем самым на радиослушателей.

Но стоит такая реклама недешево и невозможно увидеть товар.

Конечно, однозначного ответа нет, какая реклама работает лучше, а какая хуже. Везде есть свои достоинства и недостатки. Прежде чем выбирать рекламу, надо грамотно поставить цели и задачи, изучить аудиторию своего рынка и определить бюджет на развитие бизнеса.

Лучшим вариантом привлечения потребителей можно считать использование нескольких видов рекламы!

Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка