Случайная новость: Количество освобожденных от призыва по состоянию...
03 сен 14:00Транспорт

Россия и Китай построят аэробус

Россия и Китай построят аэробус

Китай и Россия алкают возвести аэробус, вылитый на те, какие предлагают Airbus и Boeing. В былом месяце официально азбука свою работу китайско-российская группа по постройке коммерческих воздушных судов(CRAIC).
Бюджет на постройка широкофюзеляжного аэроплана на 280 пассажиров намечается между 13-ю и 20-ю биллионами долларов.
В соответствии с настоящими журнала Aviation Week, первые испытательные полёты С929 планируются в 2022-2023 годах, а ввод в эксплуатацию — в 2025-2027 годах. В то времена будто дуополия Boeing / Airbus, по прогнозам, займет 90 процентов базара за счет проектируемых 9100 аэробусов до 2025 года; Reuters болтает, что CRAIC готова взять оставшиеся 10 процентов доли базара. Будто самолёт, рассчитанный на транспортировку 250-300 пассажиров, C929 будет конкурировать с аналогичными по размерам Boeing 787 и Airbus A330neo, оба из каких используют нынешние двигатели и композитные фюзеляжи для обеспечения возвышенной эффективности использования топлива. Все три субъекта аэробусов будут опираться на глобальную цепочку поставок двигателей, топливных систем, авионики, систем электроснабжения и систем жизнеобеспечения.
C929 видит собой аэробус с дальностью полёта в 12 тысяч километров. Он будет выпускаться в трёх конфигурациях: емкость средней версии может составить 280-290 пассажиров; версия с удлинённым фюзеляжем сможет впихнуть 350 пассажиров, в то времена будто меньший вариант владеет места для 230 пассажиров.
Он будет владеть максимальный взлётный вес 220 тонн в типовом варианте, в качестве силовой установки пару двигателей с тягой в 35 тонн и владеть размах крыльев 110 метров. Российская объединённая авиастроительная корпорация(UAC)будет отвечать за сборку крыльев, пилонов двигателей и корпус, в то времена будто китайская бражка COMAC будет строить секции фюзеляжа и хвоста.

Подобно всем иным нынешним пассажирским самолётам, C929 будет производиться с возвышенной степенью интеграции в глобальную цепочку поставок. Его турбовентиляторные двигателей почитай наверняка будут гарантированы западными производителями двигателей, таковскими, будто Rolls Royce, Pratt & Whitney или General Electric.
Более того, COMAC заломил информацию от Honeywell и United Technologies для авионики и иных бортовых систем. В то времена будто большущая доля цепочки поставок C929 изображает интернациональной, CRAIC преднамерен приносить доход от торговли услуг(примерно, от технического обслуживания и материально-технического обеспечения), а также пакетов обновления.
В дополнении к ожидаемому буму китайских воздушных линий в взаправдашнее времена покупатели российских авиалайнеров в бывшем Советском Альянсе и на Ближнем Восходе могут очутиться готовыми заказчиками C929.

Внутренние возможности тоже будет огромны: C929 может выпускаться в вариантах военных миссий для радиолокационного обнаружения и управления, радиоэлектронной борьбы, систем управления и контроля ядерных сил, президентского транспорта и топливозаправщика.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка