Случайная новость: Перспективные разработки ВГУВТ стали украшением...
27 авг 04:00Экономика

В Rambler&Co опровергли сообщения СМИ о массовых сокращениях - Экономика и бизнес - ТАСС


В Rambler&Co опровергли сообщения СМИ о массовых сокращениях - Экономика и бизнес - ТАСС

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. В группе бражек Rambler&Co опровергли извещения СМИ о глобальных сокращения штата, однако не вывели, что кое-какие увольнения приключатся. Об этом ТАСС доложил директор по наружным коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев.

"Фатально глобального [сокращения] нет", - взговорил собеседник агентства.

Вкупе с тем Алексеев заприметил, что группа бражек, ориентируясь на технологии, все-таки прибегнет к увольнениям. "Мы ишачим в технологической группе бражек, вытекаем мировым найденным трендам, ишачим с технологиями - не с бумагой, а в сети интернет, диджитал и всем, что с этим связано. Происходит автоматизация процессов и технологии затрагивают работу редакций. Это нормально", - взговорил он, заприметив, что у братии "молодеет аудитория". "Исподволь впрыскиваем новоиспеченные технологии, натурально это затрагивает каких-то людей, каких заменили технологии", - добавил Алексеев.

Он также взговорил, что "действительно, за заключительные два месяца из "Газеты.ru" [принадлежит Rambler&Co] самостоятельно ретировались шесть человек, а на их пункт опамятовались четверо". "Журналистский состав у нас не трогается, - взговорил он. - Плановая текучка в изданиях жрать, однако это обусловлено сезонными трансферами. У нас успешные издания; зачем убивать курицу, прущую золотые яйца?"

Между тем измерить в группе бражек в четверг заявил ТАСС, что в кратчайшее времена "может быть задействована новоиспеченная техническая дебаркадер автокоррекции и, будто вариант, могут сжать корректоров, однако не настолько много". "На фоне штата 1,7 тыс. человек - даже 20 человек - это не глобальное сокращение", - подчеркнул он.

Послание к СМИ



Кроме того в распоряжение ТАСС зачислилось официальное послание Матвея Алексеева, где он разъяснил позицию холдинга для СМИ. "Мы видаем изменения в структуре медиапотребления и готовимся им отвечать. Оттого и перестраиваем наши СМИ, - написал он. - Почитайте, мы тоже подвергли сами себя реновации".

"Частично ладим ставку на привлечение молодой аудитории и на перераспределение денег среди рекламодателей за счет применения новоиспеченных технологических решений, - продолжил он. - Эти процессы мы вверяем новоиспеченным, молодым лидерам, они, соответственно, приводят в бытие свои представления".

В процессе изменений, по его словам, происходят перестановки. "Некто не может адаптироваться, некто использует это будто шанс для дальнейшего роста и уходит на более возвышенные позиции в иные медиа и проекты, однако с экспериментом работы в наших СМИ", - заприметил он, отметив, что традиционные большие сторонки Lenta.ru и Gazeta.ru, Rambler.ru, rns.online и иных, их реноме, остаются в приоритетах.

"В безукоризненно количественном речении численность сотрудников может сократиться, однако в первую очередность из-за того, что в нынешних реалиях меняется схема производства", - написал Алексеев.

Группа бражек Rambler&Co(ранее "Афиша-Рамблер-SUP")образовалась в 2013 году в итоге общества активов "Афиши-Рамблера"(ранее входила в холдинг "Профмедиа" Владимира Потанина)и SUP Media Александра Мамута. Rambler&Co насчитывает близ 50 проектов, среди каких Rambler.ru, Лента.ру, Газета.ru, Чемпионат.com, "Афиша", блог-платформа LiveJournal.com. Совокупная аудитория проектов составляет более 40 млн человек.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка