Случайная новость: Finnair будет взвешивать пассажиров...
 
Календарь публикаций
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
22 авг 16:00Транспорт

Контейнерную отрасль ждет дальнейшая консолидация

Контейнерную отрасль ждет дальнейшая консолидация

Датская судоходная и логистическая бражка A.P. Moller-Maersk прогнозирует дальнейшую консолидацию контейнерной ветви, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление генерального директора братии Серена Скоу.
"Скоу прогнозирует дальнейшую консолидацию ветви("через 10 лет скорее итого [останется не больше] пяти или шести компаний"), в то времена будто два года назад в ветви было два десятка ключевых игроков. С тех пор восемь из них поглощены или обанкротились", - катает газета.
Скоу вбил, что одна из основных передвигающих сил недавней волны консолидации - выход царства из бизнеса по транспортировкам, в том числе на Ближнем Восходе и в Сингапуре, и несогласие правительства Полдневной Кореи в господдержке братии Hanjin Shipping, какая, будто следствие, в августе былого года обнародовала о банкротстве.
В взаправдашнее времена Maersk Line(контейнерное подразделение группы)будет в процессе покупки Hamburg Sud; Hapag-Lloyd за заключительные годы взяла двух конкурентов; французская CMA CGM завела сингапурскую NOL; приключилось несколько слияний японских и китайских бражек.
Кроме того, Maersk Line заключила альянс для совместного использования инфраструктуры с Mediterranean Shipping Company, вторым игроком в ветви. Итого подобные альянсы контролируют близ 80% глобальных контейнерных транспортировок, помечают "Ведомости" со ссылкой на FT. Однако Скоу уверяет, что выгода от полноценных слияний намного вяще, чем от альянсов: выигрыш происходит в том числе за счет уменьшения затрат, монолитной бухгалтерской отчетности и улучшения качества портовых операций.
Он добавляет, что процесс консолидации ветви может ускорить цифровизацию бизнеса.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка