Случайная новость: Рабочие извлекли повреждённую трубу, оставившую...
 
Календарь публикаций
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
12 авг 20:00Транспорт

РЖД запустили систему "Умный вокзал"

РЖД запустили систему "Умный вокзал"

На пяти московских вокзалах – Белорусском, Павелецком, Рижском, Савеловском и Ярославском – внедрены автоматизированные системы диспетчерского контроля основных систем жизнеобеспечения, таковских будто вентиляция, кондиционирование, освещение, отопление, доложила пресс-служба Дирекции железнодорожных вокзалов.
Автоматизированный диспетчерский контроль на этих вокзалах ныне осуществляется 24 часа в сутки и все семь дней в неделю, тогда будто прежде настоящую работу выполнял в всяком хозяйстве дневальный персонал. А ныне в случае крохотнейшего отклонения в работе систем жизнеобеспечения обслуживающим и контролирующим службам будут тотчас же поступать "тревожные сигналы".
К монолитному комплексу подключены системы безопасности, что вручает возможность усилить контроль за персоналом вокзала и более оперативно реагировать на ту или другую нестандартную ситуацию. Благодаря этому проблемы – к образцу, протечки в трубах или перебои в обеспечении электроэнергией – устраняются бойко и приносят меньший ущерб.
Сделан еще один-одинехонек шаг в реализации принципов функционирования "умного" вокзала в рамках утвержденной ОАО "РЖД" Концепции эффективного развития инфраструктуры вокзалов до 2030 года.
"Вокзал предбудущего – это в первую очередность "умный" вокзал, какой за счет внедрения авангардных технологий позволяет, с одной сторонки, экономить ресурсы, а с иной – вывести людской фактор в оперативной работе. Собственно таковские технологии мы и вводим. Температура в залах ожидания вокзала, кондиционирование духа, подача воды ныне регулируются самодействующи и не зависят от деяний конкретных людей, – отметил начальство службы информатизации Дирекции железнодорожных вокзалов Руслан Медведев.
"С вступлением автоматизированных систем у сотрудников вокзала взялось вяще времени для выполнения иных обязанностей, в том числе связанных с обслуживанием пассажиров в залах ожидания. Прежде основному инженеру вокзала требовалось самостоятельно ладить ревизию инженерных систем, а сейчас это стало избыточным, поскольку с поддержкой нынешних технологий можно круглосуточно отслеживать их работу, что зовется, на автопилоте", – прокомментировал главнейший инженер Белорусского вокзала Петр Трофимов.
Пресс-служба РЖД
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка