Случайная новость: Госдума предложит расширить число компаний,...
05 авг 23:00Транспорт

Росавиация напоминает о требованиях воздушного законодательства к авиации общего назначения


Росавиация напоминает о требованиях воздушного законодательства к авиации общего назначения

Каждогодне с наступлением летнего стадия возрастает интенсивность полетов воздушных судов авиации всеобщего направления(ВС АОН)и, будто следствие, число авиационных происшествий с тяжёлыми последствиями. При выполнении неодинакового рода «экскурсионных» и «прогулочных» полётов на ВС АОН продолжают погибать и терять здоровье люд, доверившие свою бытие и бытие своих ребятенков пилотам, какие завели и эксплуатируют ВС в коммерческих мишенях, не владея на то каких-либо легитимных оснований.
Численность рекламных проспектов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в каких на коммерческих обстоятельствах предлагаются услуги по выполнению развлекательных(прогулочных, обзорных)полетов на неодинаковых молодчиках воздушных судов авиации всеобщего направления позволяет сделать вывод, что таковские полеты завели массовый норов.
Итого с азбука 2017 года с ВС АОН Российской Федерации приключилось тринадцать авиационных происшествий, в том числе 6 аварий с гибелью 14 человек и семь аварий.
Граждане, встретившие решение воспользоваться этими беззаконными услугами эксплуатантов ВС АОН, не владеют информации о капитальных проблемах, с какими они могут столкнуться в случае авиационного происшествия или инцидента.
Настолько, 27.07.2017 в районе города Пицунда(Республика Абхазия)при выполнении, настолько величаемого, экскурсионного полета приключилась авария аэроплана Че-23М RA-2604G плотского рыла(владетель ВС – Куприн О.В). Пилот и два пассажира(из них один-одинехонек ребёнок)погибли. Воздушное корабль разбито.
Пилотировал ВС Семенов А.В., обладатель доказательства авиационного специалиста государственной авиации, выданного в 2005 году Калужским АЛТУ РОСТО(ДОСААФ), что изображает нарушением требований части 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации. Предварительный разбор показанного доказательства позволяет предполагать элементы фальсификации в части оформления отвечающих разделов доказательства с применением оттисков печатей неодинаковых организаций.
В этой связи Росавиация напоминает о требованиях воздушного законодательства Российской Федерации. В соответствии с положениями Воздушного кодекса Российской Федерации полет любого партикулярного воздушного судна может быть выполнен лишь при соблюдении вытекающих обстоятельств:
Статья 21 Воздушного кодекса Российской Федерации устанавливает, что авиация, используемая в мишенях обеспечения надобностей граждан и экономики, глядит к партикулярной авиации.
При этом партикулярная авиация, не используемая для исполнения коммерческих воздушных транспортировок и выполнения авиационных работ, глядит к авиации всеобщего направления(АОН).
То жрать владетели воздушных судов АОН не владеют лева оказывать любые платные услуги по транспортировке пассажиров, примерно, при их доставке к месту работы, роздыха, а также при выполнении демонстрационных или экскурсионных полетов. Если пилот или владетель(их посредник)такового аэроплана, вертолета, аэростата или любого иного воздушного судна предлагает Вам подобную платную услугу, он топорно и осознанно нарушает требования Воздушного кодекса Российской Федерации.
Если Вы все-таки постановили воспользоваться воздушным судном АОН, необходимо помнить, что в соответствии с долею 2 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажиром воздушного судна изображает плотское лик, заключившее конвенция воздушной транспортировки пассажира(примерно, приобретение билета), либо плотское лик, в мишенях транспортировки какого заключен конвенция фрахтования воздушного судна(воздушный чартер). При этом сам владетель или пилот(их посредник)воздушного судна АОН не будет изображать Вашим перевозчиком, настолько будто для выполнения обязанностей перевозчика у него дудки и не может быть лицензии на этот внешность деятельности, будто это предусмотрено долею 1 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Более того, на владетеля воздушного судна АОН не распространяются требования статьи 133 Воздушного кодекса Российской Федерации, устанавливающей неизбежное страхование партикулярной ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна.
Вследствие этого, при наступлении неблагоприятных последствий(примерно, авиационного происшествия или инцидента)на подобный полет не будут распространяться требования Статьи 117 Воздушного кодекса Российской Федерации, определяющей ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна.
Федеральное агентство воздушного транспорта настоятельно выканючивает не игнорировать безопасностью и не употреблять беззаконными платными услугами владетелей и пилотов воздушных судов АОН.
Росавиация
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка