Случайная новость: Трамп...
 
Календарь публикаций
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
25 июл 21:00Транспорт

На железной дороге изменили форму билетов


[img]http://rostransport.com/upload/resize_cache/iblock/7c1/150_150_1/ncxrcbbmwqnjysvz cisknlroxiqp dogqre.jpg[/img]

РЖД завели новоиспеченную конфигурацию проездных документов с предписанием в них присутствия или отсутствия оказываемых пассажирам услуг. Об этом говорится в обращении президента ОАО "Российские железные дороги"(РЖД)Олега Белозерова, опубликованного на сайте братии.
"С июля в всяком проездном документе, какой продается в кассах, стали размещаться пиктограммы, значащие ту или другую услугу, либо ее отсутствие. Мы постановили изменить внешний внешность железнодорожного билета и тем самым освободить спросы о сервисах. Ныне в нем наглядно будут воспроизведены все услуги, за какие вы платите", - доложил луковица РЖД.
Настолько, примерно, клиенты будут заблаговременно знать о присутствии или отсутствии в вагоне поезда кондиционера или биотуалета.
Кроме того, в билетах будет указываться здешнее времена отправления и прибытия поезда, а также разница здешнего времени с московским.
Отвечающие изменения бражка предприняла после разбора обращений клиентов.
По словам Белозерова, осенью таковскую же практику РЖД планируют разблаговестить на электронные билеты.
"Билет - это конвенция о транспортировке. И мы почитаем, что конвенция этот должен быть безотносительно сквозистым и удобопонятным всякому пассажиру. Пассажир должен внятно знать, за что он платит", - добавил луковица РЖД.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка