Случайная новость: Чемпионат мира в России станет последним для...
26 июн 19:00Транспорт

Последний плавучий маяк отправится на Набережную исторического флота


Последний плавучий маяк отправится на Набережную исторического флота

Кронштадтский морской завод(входит в ОСК)завершил ремонтные работы на маяке «Ирбенский». Поутру 23 июня буксиры вывели плавучий маяк из акватории завода. Морской переход в Калининград займет близ 5 дней.
В ходе ремонта специалисты завода завершили подготовку к буксировке маяка в Калининград. Были укреплены палубы в местах со сквозной коррозией, проверена герметичность иллюминаторов, дверей и люков наружного абриса судна. Зафиксировано оборудование и механизмы в помещениях машинного отделения, отремонтированы стенки надстройки в местах их примыкания к основной палубе.
«Ирбенского» поведет один-одинехонек буксир. Ему ждет миновать более пятисот морских миль(более 1000 километров). В Калининграде маяк ошвартуется на Набережной исторического флота.
Ранее во другой половине ноября 2016 года маяк «Ирбенский» пролегал доковый ремонт на Кронштадтском морском заводе. В ходе ремонта было проложено скрупулезное обследование корпуса судна и всей донно-забортной арматуры, обеспечивающей живучесть корабля. Корпус был очищен и наново покрашен, проложен ремонт винторулевого комплекса. По итогам докового ремонта было встречено решение о возможности морской транспортировке маяка.
Справка:

Плавучий маяк "Ирбенский" был введен в Ирбенском проливе в 1962 году и на сегодняшний девай изображает заключительным обитаемым(экипаж до 19 человек)и плавучим маяком в мире, а также единым судном подобного субъекта, сохранившимся в России.
Высь освещения над уровнем моря составляла 17,5 метров, видимость – до 12 миль(22,23 км). Звуковой сигнал маяка был слышен за 4 мили(7,4 км). Кольцевой радиосигнал распространялся до 15 миль(27,8 км).
В 2009 году маяк был сдут с флота и до 2016 года был в Ломоносове.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка