Случайная новость: Депутаты Госдумы направляются в антинаркотический...
 
Календарь публикаций
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
24 июн 10:00Транспорт

Грузовое высокоскоростное движение будет создано в ближайшие 25 лет

Грузовое высокоскоростное движение будет создано в ближайшие 25 лет

В Германии разрабатывается грузовой поезд, какой велико изменит ветвь транспортировок в предбудущем. Об этом журналистам из Future Rail рассказал один-одинехонек из авторов проекта Йоахим Винтер.
По его словам, труд над проектом возникла в 2007 году. За основу взята концепция двухэтажного поезда, способного разгоняться до 400 км/ч, и грузового фидерного поезда со скоростью 230 км/ч.
"Мы осмыслили, что важнейшим решением в плане инвестиций будет соединить грузовой и пассажирские поезда. Основная идея заключалась в создании высокоскоростного поезда. Если мы болтаем о грузовых поездах со скоростью в 200 км/ч, то состав должен владеть ту же аэродинамику, что и пассажирские поезда. Также мы алкаем автоматизировать процесс погрузки", - рассказал Винтер.
По его словам, поезд будет более емок по сравнению со типовыми составами за счет важнейшего заполнения площади здоровым весом. "Мы не алкаем использовать типовые контейнеры, потому что они - "аэродинамическая катастрофа". Кроме того, сам процесс погрузки таковских контейнеров неэффективен. Между ними остается пространство, что повышает степень гула при высокоскоростных перевозках", - отметил Винтер.
Декламируйте также Deutsche Bahn создаст инновационный поезд с элементами дополненной реальности
При этом он добавил, что поезд разрабатывается не всего для Германии, а для всех местностей. Кроме того, он будет беспилотным. "Мы уверены, что в предбудущем пассажирские поезда будут беспилотными. Если авто может быть беспилотным, то и поезд может. Грузовой беспилотный поезд не опасен", - почитает Винтер.
Также для внедрения таковских поездов потребуется переоборудование станций для погрузки. "Мы ожидаем, что будет создано несколько основных хабов. Однако, всякий вагон нашего поезда может передвигаться автономно. То жрать он может приехать на станцию погрузки, затем вернуться на пункт дислокации состава", - добавил разработчик.
На проблема о том, когда базар может завидеть подобные грузовые скоростные составы Винтер взговорил: "Это приключится в кратчайшие 25 лет. Технология уже жрать. Осталось постановить проблема цены".
РЖД-Партнер
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка