Случайная новость: Дизайн детской...
 
Календарь публикаций
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
08 июн 09:00Экономика

На поддержку лизинга отечественных самолетов на этот год выделено 4,5 млрд рублей - Экономика и бизнес - ТАСС


На поддержку лизинга отечественных самолетов на этот год выделено 4,5 млрд рублей - Экономика и бизнес - ТАСС

УЛЬЯНОВСК, 7 июня. /ТАСС/. На поддержку лизинга отечественных аэропланов в 2017 году будет выделено 4,5 млрд рублей. Об этом доложил премьер-министр Дмитрий Медведев, выказывая совещание по спросу поддержки авиационной промышленности.

"Правительство предоставляет поддержку нашим лизинговым бражкам, какие приобретают российские аэропланы. Итого в 2017 году на эти мишени запланировано грубо 4,5 млрд рублей", - взговорил он. Премьер добавил, что проложенная ранее декапитализация Государственной транспортной лизинговой братии должна гарантировать в текущем и вытекающем году поставки российскими авиакомпаниями 36 аэропланов "Сухой Суперджет-100".
Глядите также
Луковица правительства также рассказал, что в рамках программы субсидирования пассажирских авиаперевозок поддержку в первую очередность получают авиакомпании, какие летают на нынешних российских аэропланах. Сейчас орудуют четыре таковских программы. "В кратчайшие три года на их финансирование предусмотрено 7 млрд 230 млн рублей", - подчеркнул луковица правительства.

Медведев также обратил внимание на то, что необходимо развивать сервисные фокусы, дабы владеть возможность обслуживать российские аэропланы в любой точке мира. "Правительство оказывает тут поддержку авиастроителям. В кратчайшие годы ее объем составит близ 2,5 млрд рублей", - заключил он.

Самолетостроение 



Медведев также добавил, что на поддержку российского самолетостроения в этом году выделен 41 млрд рублей.

"Итого на поддержку самолетостроения в этом году предусмотрено близ 41 млрд рублей", - заявил он тут на совещании по поддержке российского авиапрома.

Луковица правительства обратил внимание на то, что в заключительные годы российские власти прилагают внушительные усилия для преодоления кризиса российского авиапрома, возникшего на рубеже 20-го и 21-го веков. "Сейчас у нас, что зовется, уже иной степень понимания и проблем, и всеобщий степень развития достигнут иной. Итоги ощутимые. Я владею в виду и создание аэроплана "Сухой-Суперджет", и абсолютно недавно состоялся испытательный полет МС-21", - взговорил премьер.

Вернуть рынок 



Премьер-министр также отметил, что призвал избегать административного давления при закупке российскими авиакомпаниями отечественных аэропланов, однако заявил о надобности "давать верные сигналы госкомпаниям".

"Тут, безусловно, надобно избегать административного давления. Наши аэропланы взаправду должны выигрывать в конкурентной борьбе", - взговорил он на совещании по спросу о поддержке российского авиапрома.

По словам главы правительства, для этого надобно улучшать бытующие и строить новоиспеченные модели аэропланов, повышать их технические и эксплуатационные характеристики, в том числе, за счет производства нынешних, более экономичных и верных авиадвигателей.

Тем не менее, отметил Медведев, "несмотря на то, что надобно избегать административного давления, все-таки необходимо вручать верные сигналы государственным бражкам и бражкам с государственным участием".

Луковица правительства заявил, что российскому авиапрому еще ждет вернуть себе базар. "Доколе мы не выделывали нынешних аэропланов, российские перевозчики, будто знаменито, закупали иноземную технику попросту потому, что иной не было", - взговорил он.

В связи с этим председатель правительства отметил, что парк магистральных аэропланов почитай на 80% заключается из зарубежных лайнеров, а в секторе региональных транспортировок пай иноземной техники составляет близ трети. "По настоящим Минэкономразвития, я кумекаю, что это плюс-минус отвечает ситуации, всего за заключительные четыре года авиакомпании потратили на парк почитай 12 млрд долларов, и это не считая платежей за лизинг и техническое сервис. Суммы больно внушительные, в том числе, и для нашего авиапрома", - взговорил премьер.

Он обратил внимание, что  у России жрать новоиспеченные модели аэропланов, какие могут конкурировать за эти заказы. Премьер отметил, что с 2011 года выступают серийные поставки аэропланов "Сухой-Суперджет", каких возвещено в всеобщей сложности более ста.

Кроме того, с 2019 года планируются поставки новоиспеченного аэроплана МС-21 и начаты работы по созданию модернизированных аэропланов Ил-114-300 и Ил-96-400. "Сейчас по заданию правительства выступает согласование производственных программ самолетостроительных предприятий с программами обновления парка российских авиакомпаний", - взговорил он. 

Медведев сформулировал уверенность, что заказы на российские аэропланы будут будто на внутреннем базаре, настолько и на наружном. 

"Аэропланы аккуратно нужны, в этом могу жесткую вам гарантию дать. И для внутреннего потребления, и партикулярных круглее, оборонных круглее. И для наружного использования. Вроде бы жрать сейчас заинтересованность к кое-каким машинам. Настолько что, я уверен, с заказами все будет в распорядке, даже несмотря на финансовые трудности", - засвидетельствовал Медведев рабочих завода, каких волновал проблема заказов на отечественные аэропланы. 

Кроме того, по словам премьера, правительство ограничит возможности закупки бражками с государственным участием импортных аэропланов бизнес-авиации, будто всего бизнес-джеты возьмутся производиться в России.

"Приоритет российским аэропланам ныне должны отзываться и братии с госучастием", - взговорил он. "Исключение составляет деловая авиация, аэропланы коей доколе в нашей стороне не производятся, однако мы будем выделывать и таковские воздушные суда, значит тогда и по этим позициям мы ограничим в приобретении государственные структуры", - заявил он.

Медведев напомнил, что отвечающие директивы были изданы правительством в апреле текущего года.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка