Случайная новость: Ирина Федишин показала квартиру в Киеве, которую...
07 июн 16:00Транспорт

В Санкт-Петербурге думают, как достроить "Виктора Черномырдина"


В Санкт-Петербурге думают, как достроить "Виктора Черномырдина"

На ООО «Балтийский завод-Судостроение» под председательством заместителя шефа Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Вовка состоялось совещание по спросам сооружения линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600, мощностью близ 25 МВт.
В совещании встретили участие шефы и представители ФГУП «Росморпорт», АО «ОСК», ФАУ РМРС, ОАО «КБ «Вымпел», ООО ПКБ «Петробалт», ОАО «ЭлектроРадиоАвтоматика».
Участниками совещания произведен осмотр строящегося судна. На совещании обсуждался отчет о ходе сооружения судна, организационные меры и необходимые технические решения, необходимые для обеспечения завершения сооружения судна в срок.
По итогам совещания встречен линия решений, навещенных на увеличение темпов производства работ при сооружении судна.
"Виктор Черномыырдин" — строящийся дизель-электрический ледокол проекта 22600(«ЛК-25»), наименованный в честь Виктора Степановича Черномырдина. Изображает одним из самых мощных и самым большущим дизель-электрическим ледоколом в мире. Спущен на воду 30 декабря 2016 года. Взялось его работы запланировано на 2018 год.
Длина ледокола «Виктор Черномырдин» — 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — более 22 тыс. тонн, скорость — образцово 17 узлов, автономность — 60 суток, ледопроходимость — 2 метра, экипаж — 38 человек.
Мощность ледокола составит 25 МВт. Винто-рулевая система, вводящая две винто-рулевых колонки Azipod мощностью 7,5 МВт всякая и валопровод мощностью 10 МВт, сможет поворачиваться на 360°.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка