Случайная новость: Патриарх Кирилл: без духовного благополучия не...
06 июн 20:00Транспорт

Российские авиакомпании сработали с общим убытком

Российские авиакомпании сработали с общим убытком

Несмотря на господдержку, российские авиакомпании по-прежнему нерентабельны. В 2016 году их изъяны вымахали на 17,6%, до 10 млрд руб. Величайшие утраты доводятся на внутренние транспортировки: несмотря на временное снижение НДС до 10%, эти рейсы принесли бражкам 33 млрд руб. изъяна. Участники ветви опасаются, что 2018 год очутится "драматичным", поскольку доколе продления льготного НДС не ожидается, катает КоммерсантЪ.
Авиакомпании РФ в 2016 году показали всеобщий изъян на уровне 10 млрд руб.(в 2015 году — 8,5 млрд руб.), рассказал президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта(АЭВТ)Владимир Тасун. Основной изъян, будто и прежде, получен на внутренних линиях — 33 млрд руб.(в 2015 году — 44,9 млрд руб.). Операционная барыш на зарубежных рейсах не смогла перекрыть утраты на внутренних, она составила итого 23 млрд руб., снизившись на 37% к 2015 году. При этом транспортировки в 2016 году на внутренних линиях вымахали на 7,3%, а на международных упали на 18,6%. Выручка перевозчиков за год составила близ 1 трлн руб.
По словам господина Тасуна, основные затраты по-прежнему доводятся на лизинг воздушных судов, он подорожал на 19,4%, почитай до 300 млрд руб. Стоимость аэропортового обслуживания вымахала более чем на 20 млрд руб., а аэронавигационных услуг — на 2 млрд руб. "Ситуацию в ветви смог поддержать сниженный НДС на внутренних линиях,— помечает господин Тасун.— Налоговое гнет сократилось за год почитай на 40 млрд руб.". В Минэкономики болтают о 38 млрд руб. На этом фоне авиакомпании с гроба 2016 года взялись наращивать пассажиропоток двузначными темпами: за январь--апрель 2017 он возрастил на 20,8%, до 27,1 млн человек. Однако господин Тасун величает жизнелюбие безвременным — базар "перегрет басистыми тарифами, и авиакомпании пробуют высчитать пассажира басистыми ценами". По настоящим Транспортной клиринговой палаты(ТКП), посредственная стоимость транспортировки российских авиакомпаний продолжает снижаться в посредственном на 3-5% в год: если в начале 2016 года она составляла 5,7 тыс. руб., то в начале 2017 года — 5,4 тыс. руб.
"Вторую половину года авиакомпании смогут выжить сравнительно уверенно, употребляя в том числе сниженным НДС,— болтает президент АЭВТ.— Однако перевозчики уже должны задуматься, в каких налоговых обстоятельствах они будут вкалывать после 2017 года". Министр транспорта Максим Соколов на днях болтал, что проект об обнулении НДС в ветви на согласовании, однако не вводит московские рейсы(то жрать затронет лишь 25% пассажиропотока). В Минэкономики почитают, что проблема о продлении льгот по НДС или об обнулении ставки "требует скрупулезной проработки".
По воззрению собеседника в "Аэрофлоте", российские перевозчики "проводят политику деятельного прироста емкостей", к капуту 2016 года их объем забил показатели времен "Трансаэро". Он полагает, что "сами по себе цены, по крайней мере на транспортировку в экономическом классе, уже ввек не вымахают: посредственный тариф ветви на внутренних линиях неуклонно снижается уже пятый год". Драйвером роста в 2017 году измерить видает интернациональные транспортировки, а летом добавочную поддержку базару окажут чартерные программы в Турцию.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка