Случайная новость: ЦСКА в овертайме проиграл чемпиону Евролиги...
 
Календарь публикаций
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
18 май 05:00Экономика

Грузопассажирская линия впервые связала Владивосток и порт Раджин в КНДР - Экономика и бизнес - ТАСС


Грузопассажирская линия впервые связала Владивосток и порт Раджин в КНДР - Экономика и бизнес - ТАСС

ВЛАДИВОСТОК, 18 мая. /Корр. ТАСС Марина Шатилова/. Грузопассажирская морская регулярная черта связала северокорейский порт Раджин и Владивосток. Теплоход Man Gyong Bong ( флаг КНДР)забросил в столицу Приморья первых пассажиров, рассказал ТАСС заместитель гендиректора братии "Инвестстройтрест"(владетель братии "Роскор", какая выступает оператором транспортного маршрута, - прим. ТАСС)Михаил Хмель.

"Грузопассажирское корабль Man Gyong Bong вышло 17 мая ввечеру из порта Раджин и ныне к 08:00 здешнего времени(01:00 мск)пришло во Владивосток. Первым рейсом воспользовались близ 40 пассажиров. Это граждане России, возвращающиеся из КНДР, и туристы из Китая. В возвратный колея корабль отправится 19 мая", - рассказал представитель братии.

По словам Хмеля, корабль будет курсировать по новоиспеченному маршруту один-одинехонек один в неделю. В братии рассчитывают, что его основными пассажирами станут туристы из Китая, какие за одну поездку смогут побывать будто в Приморье, настолько и в КНДР. "Сейчас в Китае туроператоры уже предоставляют туры с включением в них нашей грузопассажирской линии", - подчеркнул Хмель, добавив, что теплоход также будет транспортировать грузы, больше провиант питания.

Знаковое событие



Регулярная грузопассажирская черта впервинку вяжет порты КНДР и России. Даже в советское времена, когда связи между СССР и КНДР были на распорядок более деятельными, между Владивостоком и КНДР не было грузопассажирских линий, рассказал ТАСС политолог, доцент кафедры международных взаимоотношений Восточного института - Школы региональных и международных изысканий Дальневосточного федерального университета(ДВФУ)Артем Лукин.

"Открытие паромной линии Владивосток - Раджин, безусловно, будет содействовать расширению экономических и человечьих контактов между российским Далеким Восходом и Нордовой Кореей. Сейчас эти контакты будет ограничены, что объясняется, в частности, дефектом транспортной инфраструктуры", - отметил политолог.

Ныне транспортное извещение между Россией и КНДР вероятно всего по воздуху(два рейса в неделю между Владивостоком и Пхеньяном, выполняемых авиакомпанией Air Koryo)и по железной стезе сквозь станцию Хасан.

По воззрению политолога, открытие линии может стать приморской "изюминкой" и повысит туристическую привлекательность региона. "Не стоит забывать, что это сейчас единая пассажирская паромная черта, какая орудует между Нордовой Кореей и наружным миром. Не исключаю, что в числе желающих воспользоваться услугами парома будут не всего китайцы и россияне, однако и граждане многих иных местностей, интересующихся северокорейской экзотикой", - отметил эксперт.

Основа для трансграничного маршрута



Уже ныне грузопассажирскую линию величают одним из самых необычных течений, какое взялось на туристической карте Далекого Восхода. "Основной причиной открытия этой линии стало наличность подтвержденного спроса на этом течении. Заинтересованные туристические братии КНР вышли к собственникам судна с предложением об организации трансграничного туристского маршрута Хуньчунь - Раджин - Владивосток с использованием возможностей данной грузопассажирской линии", - рассказали ТАСС в департаменте туризма администрации Приморского края.

По воззрению Лукина, ныне сложно взговорить, как интенсивным будет пассажиропоток. "Могу предположить, что летом будет довольно возвышенный спрос со сторонки китайских туристов, желающих вдруг побывать Нордовую Корею и Владивосток, ага еще произвести при этом небольшой морской круиз", - помечает эксперт.

По его воззрению, заинтересованность российских туристов к подобному странствию будет зависеть от уровня сервиса, какой готовы предоставить на борту теплохода. "Что дотрагивается российских пассажиров, их наверняка будет гораздо крохотнее, чем китайских. Все-таки у нас еще не настолько бессчетно желающих сгонять в Нордовую Корею, где степень сервиса, мягко болтая, доколе не блещет, ага и цены не таковские уж басистые. Однако какое-то численность приморцев наверняка взалкает произвести таковое странствие. Многое будет зависеть и от уровня сервиса, какой пассажиры встретятся на теплоходе Man Gyon Bong, - почитает Лукин.

Man Gyong Bong и оператор линии



Теплоход Man Gyong Bong построен в 1971 году и в былом году миновал модернизацию. Он может взять на борт 200 туристов. К услугам пассажиров - 40 кают неодинаковой классности, ресторан и два бара, лавка, игровые автоматы, помещение для караоке и сауна. В трех трюмах может разместиться до 1500 тонн груза, в том числе 24 двадцатифутовых контейнеров.

Бражка "Инвестстройтрест" зарегистрирована в январе 2013 году особенно для работы с портом Раджин. Бражка занимается переработкой неодинаковых грузов, в том числе контейнеров, лесных грузов, рыбопродукции, минеральных удобрений, зерна.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка