Случайная новость: ФИФА опубликовала обновленный рейтинг лучших...
 
Календарь публикаций
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
10 май 22:00Hi-Tech

Искусственный интеллект помогает торговцам безнаказанно повышать цены

Розничные торговцы бензином прибегают к помощи ненастоящего интеллекта для поддержания оптимального уровня стоимостей на топливо. Антимонопольные органы выражают опасения в связи с тем, что компьютерные алгоритмы новоиспеченного поколения помогают владетелям заправок избегать конкуренции дружок с дружком, и в то же времена — повышать стоимость углеводородов для последних потребителей.
"В учебниках по экономике разинутая конкуренция между бражками, торгующими аналогичным провиантом, примерно бензином, приводит к спаду стоимостей. Эти образы алгоритмов определяют оптимальную цену где-то несколько один в девай, — катает The Wall Street Journal. — По мере того будто у них важнее получается вещать, какую плату взимают конкуренты, и сколько готовы платить потребители, возникают знаки всеобщего роста цен".
Возможности ИИ сходят вдалеке за пределы традиционных программ, какими на протяжении десятков лет употребляют продавцы для динамического ценообразования на высокооборачиваемые товары(таковские будто авиабилеты или ЖК-телевизоры). Ветхий софт руководится простым комплектом правил(век вечно содержать цену басистее, чем у конкурента), тогда будто новоиспеченные системы разбирают спрос в порядке реального времени, вещая всеобщую динамику базара, ходы иных игроков и реакцию покупателей.
По словам Ульрика Блихфельдта — главы датского разработчика a2i Systems, чья технология применяется на кое-каких заправках в Роттердаме, — их программное обеспечение приносит выгоду будто потребителям, настолько и торговцам бензином. Созданный бражкой ИИ проходит ситуации, когда повышение стоимостей отталкивает клиентов, что позволяет владетелям станций добывать будто на водителях, готовых переплачивать, настолько и прельщать тех, кто алкает заправиться погрошовее.
"Девало не в том, дабы подтибрить гроши у клиента. Выговор выступает о том, дабы сделать маржу на людах, каким безразлична [цена], и отдать эту разницу тем, кому стоимость взаправду важна", — взговорил Блихфельдт.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка